Правила технической поддержки корпоративных клиентов
С подпиской УX Союз (X C01-03 и UX C01-03) у вас есть доступ к круглосуточной помощи опытных, мотивированных и знающих инженеров службы технической поддержки. Этот опыт поможет наращивать вашу внутреннюю экспертизу и помочь вам с конкретными вопросами в развертывании и поддержке системы.
С подпиской УX Союз Вы не ограничены только решением проблем: мы здесь, чтобы помочь вам избежать проблем с самого начала.
Благодаря неограниченному количеству инцидентов и доступу к отменному техническому опыту наших инженеров мы поможем вам в развертывании и эксплуатации программ экосистемы C01−03.
Техническая поддержка осуществляется согласно Правилам технической поддержки корпоративных клиентов, скорость и способ реакции на обращение зависит от типа используемой лицензии. Критичность обращения определяется Критериями определения критичности проблемы для обращений в техническую поддержку.
1 Чтобы обеспечить круглосуточную поддержку, УX Союз просит вас при обращении указать специальное контактное лицо, которое будет доступно до тех пор, пока проблема не будет решена.
Мы приложим все разумные усилия для скорейшего качественного решения проблемы и предоставления ответа пользователю. Сами же сроки и состав ответа будут зависеть от сложности решения возникшей проблемы или вопроса, а также загруженности службы поддержки в момент обращения.

ЛИЦЕНЗИАР имеет право изменять Правила технической поддержки корпоративных клиентов в одностороннем порядке путем размещения измененного текста в сети Интернет по адресу https://c01-03.ru/about/commercial_maintenance. Исключения возможны в случае, когда иные Правила технической поддержки корпоративных клиентов были зафиксированы в лицензионном договоре и/или соглашении с конечным пользователем. Рабочим временем считается время с 9:00 до 18:00 московского времени в рабочие дни по производственному календарю РФ
Связаться с нами