С подпиской УX Союз (X C01-03 и UX C01-03) у вас есть доступ к круглосуточной помощи опытных, мотивированных и знающих инженеров службы технической поддержки. Этот опыт поможет наращивать вашу внутреннюю экспертизу и помочь вам с конкретными вопросами в развертывании и поддержке системы.
С подпиской УX Союз Вы не ограничены только решением проблем: мы здесь, чтобы помочь вам избежать проблем с самого начала.
Благодаря неограниченному количеству инцидентов и доступу к отменному техническому опыту наших инженеров мы поможем вам в развертывании и эксплуатации программ экосистемы C01−03.
Техническая поддержка осуществляется согласно Правилам технической поддержки корпоративных клиентов, скорость и способ реакции на обращение зависит от типа используемой лицензии. Критичность обращения определяется
Критериями определения критичности проблемы для обращений в техническую поддержку.