Пользователи, имеющие лицензионный ключ, в случае возникновения проблем или вопросов связанных с использованием X C01−03 и UX C01−03 могут обратиться за персональной поддержкой. Для этого им надо обратиться с описанием вопроса и по необходимости снимками экрана по электронной почте по адресу: helpdesk@c01−03.ru. При этом инженер поддержки может запросить ключ для подтверждения права использования персональной поддержки.
a) Запросы обрабатываются с 9:00 до 18:00 московского времени в рабочие дни по производственному календарю РФ.
b) Запросы отправленные в другое время будут обрабатываться в рабочее время в порядке очерёдности их поступления.
c) Мы приложим все разумные усилия для скорейшего качественного решения проблемы и предоставления ответа пользователю. Сами же сроки и состав ответа будут зависеть от сложности решения возникшей проблемы или вопроса, а также загруженности службы поддержки в момент обращения.
ЛИЦЕНЗИАР имеет право изменять Правила осуществления технической поддержки пользователей в одностороннем порядке путем размещения измененного текста в сети Интернет по адресу c01−03.ru/about/maintenance. Исключения возможны в случае, когда иные Правила осуществления технической поддержки пользователей были зафиксированы в лицензионном договоре и/или соглашении с конечным пользователем.