Критерии определения критичности проблемы для обращений в техническую поддержку
Открытие обращения в службу поддержки через форму обращения на сайте c01−03.ru может упростить обмен техническими данными, сообщениями об ошибках и системной информацией с представителем службы поддержки УX Союз (X C01-03). Телефонный звонок или сообщение в Telegram чат поддержки может сократить время ответа, а также предотвратить потенциальные ошибки при сборе информации.
Уровни критичности
Служба поддержки X C01−03 использует следующие определения для классификации критичности проблем:
Критичность 1 (срочная)

Проблема, серьезно влияющая на использование вами программного обеспечения в производственной среде (например, потеря производственных данных или неработоспособность ваших производственных систем). Ситуация останавливает ваши бизнес-операции, и не существует процедурного обходного пути.
Критичность 2 (высокая)

Проблема, когда программное обеспечение работает, но его использование в производственной среде сильно ограничено. Эта ситуация оказывает сильное влияние на часть ваших бизнес-операций, и не существует процедурного обходного пути.
Критичность 3 (средняя)

Проблема, связанная с частичной некритической потерей возможности использования программного обеспечения в рабочей среде или среде разработки.
Для производственных сред влияние на ваш бизнес от среднего до низкого, но ваш бизнес продолжает функционировать, в том числе с использованием процедурного временного решения.
Для сред разработки, в которых ситуация приводит к тому, что ваш проект больше не может продолжать разрабатываться или переносится в рабочую среду.
Критичность 4 (низкая)

Общий вопрос об использовании, сообщение об ошибке документации или рекомендация по будущему улучшению или модификации продукта.
Для производственных сред воздействие на ваш бизнес, производительность или функциональность вашей системы практически отсутствует.
Для сред разработки оказывают влияние на ваш бизнес от среднего до низкого, но ваш бизнес продолжает функционировать, в том числе с использованием процедурного обходного пути.
Служба поддержки X Союз рекомендует после обращения в онлайн-поддержку уровня серьезности 1 и 2 звонить в местный центр поддержки.
Связаться с нами